Элитная недвижимость, элитные виллы, загородные дома, коттеджные поселки. Светодиодные лампы. Светодиодная продукция. Новости мира, интересные публикации.
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 32
Зарегистрирован: 06.08.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.08 23:03. Заголовок: Шикарный лимузин


Шикарный лимузин получил имя Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont. Поклонники “королевских гонок” наверняка тут же навострили уши и припомнили, что именно так называется коварный скоростной поворот на той же бельгийской трассе. Пилоты гоночных машин проходят его на скорости 300 километров в час. Впрочем, и в Carlsson сполна использовали опыт скоростных гонок и краснеть за свое очередное детище им точно не придется.

Судите сами – Mercedes S 65 AMG, быстрейший серийный S-класс, и так по праву считается одним из самых скоростных престижных седанов в мире. Чудовищная мощь V12 с двумя турбинами заставляет покрышки испытывать титанические нагрузки, и в результате 612-сильная двухтонная махина запускает стрелку спидометра к отметке “100” всего за 4,4 секунды. Но и этот гигант попросту меркнет на фоне творения Carlsson – специалисты компании “выжали” из V12 целых 705 лошадиных сил, а стандартный норматив ускорения сократился до 3,9 секунды. Заодно “распустили” электронный “ошейник”, который не давал прочувствовать феноменальные способности в полной мере, – максимальная скорость теперь ограничена на уровне 320 км/ч. Как говорят в самой фирме, по соображениям безопасности.

Примечательно, что такого результата в Carlsson добились без “хирургического вмешательства” – всю прибавку обеспечили новые “мозги” с иными настройками впрыска и зажигания, спортивные воздушные фильтры, выпускная система да более производительные интеркулеры. Более того, крутящий момент также пришлось ограничивать на уровне 1100 ньютон-метров, иначе бешеный двигатель попросту разорвал бы трансмиссию. Страшно представить, что можно сотворить с этим мотором при более радикальном подходе.

Впрочем, маловероятно, что счастливый владелец, отсчитав в Германии 464 тысячи евро (цена на экспорт – 390 тысяч) за эксклюзивного двухцветного красавца (кстати, выбор оттенка ограничен лишь фантазией заказчика – можно покрасить машину хоть в розово-зеленый), тут же помчится с секундомером на гоночную трассу. Нет, самое интересное развлечение обеспечено ему на автобане — представьте вытянувшееся лицо пилота Ferrari или Porsche, напряженно управляющего своей ракетой, когда мимо него пронесутся самые быстрые в мире 10 квадратных метров в четырехдверном обличье. Причем внутри CK65 RS Blanchimont в этот момент будет царить умиротворяющая атмосфера роскоши и комфорта. За это в ответе фирма Etienne Aigner.

Если в интерьере серийного Mercedes S-класса все же можно попытаться найти пластиковые детали, то в салоне седана Blanchimont даже не стоит и надеяться. Кожевенных дел мастера из Etienne Aigner предлагают на выбор ни много ни мало, а 30 различных комбинаций из фирменной кожи, высококачественной алькантары, а также алюминия и дерева ценных пород. И ни о каком “поточном” производстве не может быть и речи – исключительно ручной труд. Так что устроиться по высшему разряду сможет даже самая взыскательная публика.

Понятно, что негоже эксклюзивному продукту обходиться какой-то там штатной “музыкой”, даже если это Harman Kardon LOGIC7 с 14 динамиками и DVD-чейнджером на шесть дисков. Ее безжалостно удалили, а вакантное место заняла система с длинным названием Carlsson Office Concert Hall Infotainment System с компонентами таких грандов, как Alpine и Focal, и целой россыпью жидкокристаллических мониторов, усилителей, сабвуферов и DVD-тюнером с 7-канальным звуком. В общем, и поработать можно в подобающей обстановке (возможно подключение к Интернету до трех ноутбуков – впервые в автомобиле установлен WLAN UMTS-роутер), и насладиться произведениями Вагнера. “Полет валькирий” на скорости 320 км/ч – это потрясающе. Кстати, работа над интерьером и инсталляцией всего оборудования занимает немалых две недели.

Чтобы впечатлительные пассажиры и водитель окончательно не потеряли связь с реальностью, Carlsson CK65 RS Blanchimont отправили к специалистам по аэродинамике. В результате на внушительной “морде” выросла скромная карбоновая “бородка”, задний бампер украсил диффузор с грозно торчащими по краям выхлопными трубами, а на крышке багажника появился небольшой спойлер. И это не просто бижутерия: помимо увеличения прижимной силы, инженерам удалось добиться лучшей обтекаемости – коэффициент сопротивления воздуха снизили до 0,33.

Кроме того, пневмоподвеской теперь управляет блок Carlsson C-Tronic Suspension. На практике это означает уменьшение дорожного просвета на 30 миллиметров. Но эти “мозги” далеко не так просты – комфорт здесь поставлен во главу угла. Система постоянно следит за нагрузкой на подвеску и регулирует длину ее хода, тем самым обеспечивая не только минимальные неприятные колебания, но и приемлемую управляемость даже на неровных дорогах. А в угоду аэродинамике при скоростях свыше 120 км/ч автоматически опускает кузов, но исключительно до допустимых для серийного “донора” значений, чтобы не потерять в комфортабельности.

Финальным полезным приобретением стали колеса. О, эти шикарные 21-дюймовые кованые полированные “обода” не только отлично смотрятся – они и весят ровно вдвое меньше серийных мерседесовских литых дисков. В Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont они служат для уменьшения неподрессоренных масс и, как следствие, лучшей плавности хода. Впрочем, управляемость тоже будет на высоте – ведь “обут” лимузин в спортивные покрышки Dunlop Sport Maxx (спереди 265/30 R21, сзади – 295/25 R21). Да уж, с таким-то профилем забота о позвоночниках и внутренних органах пассажиров уже не кажется надуманной.

Что ж, у братьев Хартге, которые и основали фирму Carlsson, есть повод для гордости. Им не только удался очередной доработанный Mercedes. CK65 RS Blanchimont – первоклассный сплав скорости и роскоши. А попадание ровно между продукцией AMG и Maybach только добавляет ему привлекательности. Исполнительный директор компании Маркус Шустер уже объявил машину самым мощным люксовым седаном в мире. И, пожалуй, можно с ним согласиться. И пожалеть, что поворотов на трассе Спа-Франкоршам всего лишь двенадцать.
Форум: www.doggi.mybb.ru



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

Форум по недвижимости. Строим дом – все о домах и загородных домах. Форум для общения по недвижимости. Форум по недвижимости Лондона. Городской форум для общения. Все о рынке недвижимости в России. Вся недвижимость на нашем сайте. Новости, статьи и обзоры по рынку недвижимости. Блог для общения.